22 июня 2013 г.

Русалочья любовь. Сказка

 Было это давно... Да так давно, что не одно поколение людское уже сменилось. Историю эту мне рассказала бабушка моя Мария, а ей - её бабушка. А уж сама ли та бабка воочию её созерцала, или кто ей поведал, не узнаешь теперь..
Пошла я как-то на берег морской погулять, и забрела в местечко одно, хорошо спрятанное в густых зарослях деревьев и травы. Любопытная я была.. Почему весь берег как на ладони, а здесь островок какой-то таинственный отгородился? Ножом, что для грибов взяла, перерезала я сухие ветки и протиснулась сквозь отверстие к берегу. Выхожу туда и вижу, стоит камень большой - вроде и коричневый, а переливается, как морская гладь. Вокруг него чистенько, как будто кто прибирается все время, ракушки врассыпную лежат, камушки разноцветные поблёскивают, зелень мне невиданная растет.., красиво, что и говорить. А дома бабушка мне рассказала, что есть история у этого камня. Будто давным давно жила русалочка, звали её Амариллис. Жила себе, беды не зная.. Плавала, резвилась, подшучивала над водными обитателями. Не знала ни страха, ни зависти, ни других человеческих пороков. Было у нее тайное место на берегу морском, любила она приплывать туда на рассвете и купаться в прохладной воде в лучиках солнца. Сядет, бывало, на берегу и прутиком на песочке рисует. А волна накатывается и все смывает. Так и жила бы она дальше, если бы не приключилась с ней одна встреча..


Самым обычным утром Амариллис направилась к месту своему любимому. Да не успела доплыть, увидела корабль красивый  с парусами белыми. И раньше русалочка видела вдалеке проплывающие мимо корабли. Но этот почему-то показался ей особенным. Не даром говорят, что русалки чутьём своим славятся. Решила девушка поплыть к кораблю, посмотреть на путешественников, как разговаривают, в чем одеты. Подплыла она поближе, да не заметила расставленных сетей, что судно закинуло, ожидая богатого улова. Ах, говорила ей бабушка, не приближайся к кораблям, накличешь себе беду.. Так и случилось, угодила наша дева в сети рыбацкие. Небо сразу затянулось густыми темными тучами, ниоткуда поднялся сильный ветер, а люди нет, чтобы опускать паруса, принялись сети из воды вытаскивать. И каково было их удивление, когда увидели они улов свой необычный. Сбежались тут все моряки, окружили бедную девушку, стоят, рты разинули, что делать не знают. Подошел и мужчина лет тридцати пяти - по одеянию видно, что не из простых. Русалочка сразу его заметила и стала смотреть на него умоляющим взглядом. Лицо его смягчилось и всем своим видом он показал, что никто не причинит девушке вреда. Тут корабль качнуло волной и вода полилась на корму. Воспользовавшись суматохой, Амариллис выбралась из сети и собралась было прыгать за борт, но что-то её остановило. Она обернулась и увидела, что мужчина смотрит на неё сожалеющим взглядом. Но не только жалость прочитала она в его взгляде, а что-то теплое, притягательное, ещё незнакомое ей. В размышлениях не заметила она, как мачта покосилась от сильного наката волны и упала рядом с ней, защемив её хвост.
Сознание прояснилось и Амариллис почувствовала незнакомое ощущение мягкости и тепла, окутывающего ее тело. Открыв глаза, она увидела, что лежит на чем-то мягком в маленькой комнате и рядом стоит тот самый мужчина. Паника охватила ее, она дернулась, но боль пронзила ее в области хвоста. Мужчина жестом показал, чтобы она не боялась. Амариллис поняла, что ничего другого ей не остается, как успокоиться, выяснить, что произошло и как выкрутиться из этой ситуации.
Через минуту мужчина представился.
- Моё имя Роберт Лоялти, я направляюсь на этом судне к себе домой. Не волнуйтесь, вас никто не тронет. Вы под моей защитой. Как вас зовут, откуда вы?
- Я Амариллис, русалка и живу неподалеку, в глубине этих вод. Что случилось? Почему вы держите меня здесь?
Мужчина был заворожён красотой её  тоненького голоса, звенящего как колокольчики.
- Как странно.. Я думал, русалки - это россказни старых моряков.
Вы здесь, потому что во время шторма потеряли сознание и теперь вряд ли сможете добраться до вашего дома, потому что мачта травмировала вас. Вам стоит здесь остаться на некоторое время, чтобы восстановить свое здоровье.
- Но я не могу без воды, именно она дает мне силы, - взволнованно  воскликнула русалка.
- Что ж.., я об этом позабочусь.. Уже скоро мы прибудем ко мне домой и там вам будет предоставлен надлежащий уход.
Девушка хотела запротестовать, но поняла, что в её положении, в этом нет никакого смысла. Она решила положиться на судьбу и на этого человека. Амариллис не почувствовала опасности в его взгляде и голосе.
Может, люди не такие, какими я их себе представляла по рассказам бабушки..
____
Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...