28 июня 2013 г.

Денежный клатч

Здравствуйте! Я тут опять к вам с "ночнушкой". Так я называю все свои ночные произведения)) Увидела, причем совершенно случайно, эту невероятную палитру. А привлекла меня в ней сама картинка с фламинго, как я их называю - "гусёнышей". Увидела поздно это задание, но вроде бы успела..
Решила поиграть с формой денежного конверта. Получился конверт, напоминающий по форме клатч.
Решила сделать его в стиле минимализма, не критического, но все же.. Чтобы не отвлекать внимания от  главного акцента.




В работе использованы: дизайнерская бумага, бумага для скрапбукинга Mr. Painter, вырубки "пряжка" цвет "персик", которые я оформила кружевом, вырубки тычинчато-цветочно-листочные, фигурка девушки-бабочки, изготовленная при помощи молда, затонированная серо-голубым цветом дистресс-чернил Tim Holtz цвет "штормовое небо", цветок из перьев, под ним кружево, в середине бусина-мозаика, полужемчужины цвет "персик", лента из органзы цвет "нежный персик", атласная лента под цветком и на оборотной стороне.

 Детали, вид внутри-сзади и поближе...







Перья скручены в лепестки.



Вид внутри.


Вид сзади.




Ну, и как водится, по традиции...в лучиках солнца, которые прибегают ко мне на окошко между 16-17 часами вечера.


6 комментариев:

  1. Как мне нравится! Конвертик для настоящей леди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Я бы даже сказала, для гламурной леди с гусёнышем, вместо собачки))

      Удалить
  2. Очень милая вещица, видно, что с душой))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оксана, ну шикарно) Что тут ещё сказать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно увидеть тебя на моей странице))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...