25 февраля 2014 г.

Если хотите удивить мужчину - подарите ему цветы! Или Стимпанк плачет..

Приветики, мои дорогие читатели!
Увидела в блоге ScrapMaster задание под лозунгом "ломаем стереотипы", и прямо юзом завертелась. Это как раз моё любимое занятие по жизни. Но. Остался всего один день, чтобы что-то придумать и реализовать идею, а я обычно так быстро не организуюсь. Но всё же успела.. И даже не знаю, подойдёт ли моя работа к этому интересному заданию, но старалась для него))
Итак, что это?


А смотрим...







Это коробочка для мужского перстня в стиле "стимпанк".
Уже целый год не могу отправить благодарственный подарок одному очень хорошему человеку, подарившему мне два замечательных кольца группы Helloween (одно из них - с выгравированным автографом вокалиста группы Энди Дериса), фанаткой которой я являюсь. Эти кольца были официально выпущены в ограниченном количестве, что ценно. И теперь они живут у меня!!
А это одна из моих любимых песен. От неё у меня до сих пор мурашки...


Так вот, какие стереотипы я пытаюсь сломать? Во-первых, цвет коробочки красный. Яркость, как правило, не присуща работам для мужчин, а уж для металлистов... Да, рискую я...
Во-вторых, декор - цветок из молнии. Цветы мужчинам? Неет.. Металлистам - ... о Боже...
В-третьих, бисер. Какой ужас! Бантики только осталось привязать..
Оправдываюсь: это коробочка всё-таки для мужчины. Здесь много мужских штучек: брадсы, дюпеля, бутылочка (любят они их), цепь, подвеска "гитара". Так что, не смотря на кажущуюся женственность подарка - это нестандартный мужской подарок и пусть меня забросают помидорами (я из них салат сделаю!)

Участвую в Задании №1 проекта "Ломаем стереотипы" от блога ScrapMaster 
Для задания выбрала красный цвет для коробочки. Решила пойти в сторону яркости.


участвую в Задании-ассоциации "чтоб стать мужчиной мало им родиться, чтоб стать железом - мало быть рудой.." от блога "Креативные штучки"
Использована металлическая подвеска, металлические дюпеля, цепь на бутылочке


14 комментариев:

  1. Шикарная коробочка! И не буду бросать ни одного помидора - 100% мужской подарок, просто покреативили! Умничка! Спасибо, что творите вместе с Креативными штучками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие прекрасные слова! Как они радуют!! Спасибо!

      Удалить
  2. Оксан, поражаюсь твоей изобретательности! (в хорошем смысле этого слова). Коробочка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея! Упаковка выше всяких похвал! Спасибо, что вдохновляетесь с Хоббирумом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Ваши слова - просто праздник души какой-то!

      Удалить
  4. Какая шикарная и необычная коробочка, Оксана! Полный восторг!! Спасибо за участие от блога Хоббирум)

    ОтветитьУдалить
  5. А я можно пару помидорчиков брошу? Но, ,исключительно, для салата)))!!! Оксана, это круто, чес слово, такого неожиданно, эксцентрично...спасибо от Креативных штучек за креатив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитав первые строки, зажмурилась..
      Ах спасибо, Екатерина! Право слово, после таких слов крылья вырастают!!

      Удалить
  6. Атличнаааая коробочка))) А группу Helloween буду теперь слушать - понравилось))) А кольцам - завидовать)))) Но.. белой завистью! Спасибо от Хоббирум за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну очень рада, что клип пришёлся вам по душе! Да, баллады у них красивые, а остальное - может быть тяжеловатым. Но вообще они очень интересны))
      Спасибо за задание!

      Удалить
  7. Свежо, остроумно, оригинально!!! Действительно, ломая стереотипы!!! Спасибо от "Креативных штучек"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, вы положили сметанки в мой салат! Спасибо за такие приятные слова!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...