9 декабря 2014 г.

Второй этап проекта "December Daily для ленивых" (Уютный дом)

Здравствуйте, дорогие мои!

 Тороплюсь показать свой второй разворот в новогоднем минике, который делаю в рамках проекта "December Daily для ленивых" и на курсах у Танюши - человека-батарейки и супермегаталантливой волшебницы!
Странички размером 15х15
Разворот по 1 этапу проекта "December Daily для ленивых" покажу  позже..
Я приняла ответственное решение сделать альбом, используя купаж стилей - американского и стиля винтаж в лайт-версии.. С моей точки зрения это позволит смягчить прямолинейность американского и придать ему уютный оттенок.. Вам судить, насколько получилось гармонично))))
Итак, смотрим.

Обязательным условием второго разворота является использование ткани. А тема: Украшение ёлки или дома / Зимняя выпечка / Выбор подарков / Подарки под ёлочкой / Упаковка подарков. Можно выбрать одну, а можно и совместить.


Здесь у меня под свечками ткань сетчатая золотистая, сверху мешковина.

".. откуда дровишки? Из лесу, вестимо.. Отец, слышишь рубит, а я отвожу.. "
А кто угадает из чего сделаны дровишки?

Раскладушка у меня разделена на две неравные части, нижняя - меньше. С обратной стороны там спрятаны пайетки под кальку. А вы заметили, деток, наряжающих елку? Проследите взглядом куда уходит веточка.. На следующую страничку))

Открыв верхнюю часть, мы увидим там 2 фото, когда я их туда приклею..

И вот она нарядная на праздник к нам пришла. 
Вторая страничка раскладывается тоже.

Вот так. И здесь тоже будут располагаться 2 фото.

В разворотике постаралась передать тему украшения дома снаружи и елочки внутри. И затронула тему подарочков))
Спасибо, что заглянули!!


6 комментариев:

  1. Как красиво!!! Топорик с дровами умилил )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Что то я на вопросик отреагировала. Дровишки из пробки. Бывают такие подставочки под стаканчики, но у меня надвигается ремонт - так что у меня пробка в рулонах. Разворот отличный. Многослойный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Действительно, из пробки, причем во всех смыслах этого слова - из пробки от розового шампанского. Все смеются.., я не пью, а только пробки собираю))) Ведь это сейчас тренд! Молодец, Лен!! 5 с плюсом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...