18 августа 2016 г.

Открытки-платья. Свадебное

Привет, мои голубки!
Август какой-то странный выдается, хотя почему странный - он всегда такой .. с прохладнецой и все же порой не знаешь, во что одеваться, погода переменчива и без зонтика вообще опасно из дома выходить.
И все же, и все.., считаю август отличным месяцем для рождения (вот везет родившимся августятам!) и для свадьбы тоже!
 Еще тепло, но уже не жарко. Плюс большой ассортимент фруктово-овощного урожая на столе. Арбузы уже не опасно трескать, помидорки еще не отошли.
И вообще все располагает к праздничной обстановке, догуливаем последний , или как у меня муж скажет "крайний" месяц лета.
Так вот, если новобрачным подарить поздравительную открытку в виде платья, это уж точно запомнится..., да чего уж говорить.. запомнится именно невесте!
Мальчики, они же такие практичные)) Им подавай вещи, которые будут служить долгими годами, а еще лучше - деньги.
Но невесты - существа эфемерные, быть может излишне романтично подходящие к празднованию дня начала семьи. И они хотят идеальной свадьбы, чтобы гости восторгались убранством помещения, разнообразием меню, и, конечно, сказочным образом ее самой! 
Но все убранство уберется или растащится счастливыми гостями, деликатесы испарятся с красивых тарелок, а платье невесты останется лишь в воспоминаниях, которые изредка будут освежаться фотографиями и видеозаписями.
Но наша открыточка-платье еще долго простоит в застекленной стеночке рядом с памятной фотографией и будет напоминать о радостном событии. И ее всегда можно подержать на руках, что называется прикоснуться к празднику!
шебби открытки
Открытки я делала из коллекции "Wedding" Bee Shabby и с чипбордом Scrapiniec. Кстати Scrapiniec выпустил новый дизайн чипборда на свадебную тему, поэтому ждите от меня еще нежности с запахом жженого дерева))) Вот, некоторые из них..

Ну что, теперь уделим внимание каждой))
Номер раз..
На этой открыточке решила сделать акцент на ленточку и поэтому она выделяется на фоне всей работы. А все он, цвет!
Не могу оторваться от этих крупных цветочков - так они красиво ложатся в работе. Считаю, великий прогресс в цветочном производстве! 
А тут слои, слои.. кружева, бумаги, фатиновой рюши, вырубки и вырезалки.. Чем больше - тем зефирнее!!
Корсетик я заэмбоссировала пудрой с блестками. Ох, люблю я эти мраморно-крошечные спецэфеккты! Внутрь чипборда насыпала микробисера.
Ну что, открываемся..
Вот такой получился запах - писать можно даже начиная уже здесь)) Поздравления я имею в виду)) Или даже лучше тут подписать от кого она, ну и дату, что жених с невестой не забыли))
Ох, эти висюлечки-вырезалочки, хоть бы они у меня не заканчивались))
Вот так выглядит открыточка полностью раскрытая. Места для записи здесь немного - как раз для любителей писать кратко. Но если вдруг захочется поПОЭМить, то всегда можно вставить сюда сложенный листочек бумаги с поздравительными мемуарами))
А тут .. уппс! Немного интимных подробностей))

 А теперь ко второй зефирке..
Она немного другой конструкции, упрощенной..





  Здесь талия у корсета подчеркнута кружевом. А сам он мерцает глиттером

 И опять вырезалки мне в помощь!
Кажется, все показала..
Надеюсь снова в тему и в настроение!

Участвую в заданиях:
Участвую с открыткой 2
Участвую с открыткой 1
Вдохновилась сиреневыми цветами 
В каждой из открыток больше 3 цветков

12 комментариев:

  1. Бесподобно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обалдела - такая нежнятина! Столько кружева! Море деталей! Но в то же время, очень стильно и выглядит солидно! Я поражена Вашими работами, а еще подвисла в блоге - Вы для меня открытие года)))) Столько работ, за все цепляется взгляд - необычно, со своими изюминками и интересочками))) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Очень-очень до единой детали! Восхищает! Спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. королевские платья! круто! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, я зависла...... вот это красота)))))) Рассматривать можно бесконечно! Вдохновила на подвиги. Можно я твою идею тоже использую? уж очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибочки большие!! Конечно можно! Дерзай! Интересна твоя версия!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...